Егоров Евгений

Егоров Евгений

г.Киев, 2 высших образования – педагогическое и экономическое, более 12 лет работы в крупных национальных компаниях и холдинговых структурах руководящих должностях («Coca-Cola», «Hevit», «Лакма», «ТПК», «Декарт-Групп»).   Член Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению (IMC-Ukraine). Сертифицированный бизнес-консультант.   Опыт в построении систем управления, как в отдельных бизнесах, так и в холдинговых структурах, стратегическом и операционном планировании и управлении, процессном управлении, системе сбалансированных показателей BSC и личных индикаторов эффективности сотрудников KPI, построении мотивационных систем «оплата по результату», формировании Маркетинговой составляющей бизнеса в увязке со стратегией и бизнес-процессами.   Опыт консалтинговой работы составляет более 5 лет. Автор методологии «Модель системного управления».


 

 Александр Шохов

 Шохов Александр

г.Киев, по образованию историк (специализация — античная история), социолог (специализация — условия экономической эффективности организаций), философ (специализация методология и теория познания).
Автор книг «Сознание: инструкция пользователя» (комментарии к книге Дм.Реута), «Взгляд Орла», «Изменись или уйди с рынка» (в соавторстве с С.Филяниным).

Автор метода живого моделирования коллективной деятельности.

Специализация и опыт работы:

  • консалтинг по решению проблем эффективного развития отраслей для Министерства Сельского Хозяйства Республики Казахстан, Министерства Транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Железной дороги Казахстана, Министерства Экономического Развития и Торговли Казахстана (2001-2014 гг);

  • решение комплексных задач развития и внедрения инноваций для крупных холдингов и частных компаний в Казахстане, в России, в Украине (1996-2014 гг.)

  • анализ и сопровождение инвестиционных проектов (2013-2015 гг.)


Елена Луговская

Луговская Елена

Корпоративный психолог-практик, коуч, эксперт по управленческому и HR консалтингу.
Более 10 лет опыта в качестве HR-Директора в крупных многопрофильных холдингах и организационного консультантирования для владельцев малого, среднего и крупного Украинского бизнеса.
Ключевые навыки: опыт управления персоналом в Корпорациях численностью до 65000 чел., опытом построения системной бизнес-модели, разработки эффективной стратегии управления персоналом и построения системы контроля за эффективностью HR-процессов в бизнесах.
Эксперт в сфере систематизации, повышения эффективности бизнеса, организационного развития, управления персоналом, построения и развития команд.
Многократный опыт построения систем управления человеческими ресурсами «с нуля», создания корпоративных школ обучения, автор разработки и проведения программ тренингов
Дипломированный специалист по Системе грейдирования «Hey Group».


 

Кузьменко Валерий

Кузьменко Валерий

г. Киев, Днепропетровск, Кременчуг. Образование высшее, бакалавр.   Прошел циклы обучения: Бизнес переговоры, «Стратегия развития продаж», Business System Consulting, «Деловой Стандарт» Николая Козлова, BPT Group, Программа развития эмоционального лидерства, Решения и Перспективы, Менеджмент и руководство, Business System Consulting Group.   Работа в направлениях: организация системы активных продаж, система построения бизнеса, построение и развитие компании по франчайзингу критерии эффективности сотрудников (KPI), коучинг по достижению личных целей.   Опыт практической работы в ряде компаний Днепропетровска, Киева: Frantrain (собственный проект) – Руководитель проекта, ООО «Блок Мастер»- Директор по продажам, ООО «Блок Мастер» — Менеджер по продажам, ООО «Интертрейдгрупп» — Региональный представитель. Реализация стартапов в консалтинге, строительстве и торговом бизнесе. Является партнером в строительном и торговом бизнесе.


 

Козлов Максим

Козлов Максим

г. Киев, высшее экономическое образование, короткая программа МВА, более 15 лет работы на руководящих должностях («Saint Springs», «BBH», «НЕСТ», «KDD Group»), участник многочисленных саммитов и семинаров, автор публикаций.   Практический опыт в разработке и постановке KPI компании и ее структурных подразделений, разработке моделей управленческого учета и бюджетного управления, в организационном проектировании финансовых подразделений компании и холдинговых структур, в формировании финансовой стратегии и ее реализации через настройку исполнительного механизма внутренних процессов финансовых подразделений.   Соавтор методологии «Модель системного управления бизнесом» в части софта и стратегического планирования.


 

Немов Егор

Немов Егор

г.Киев, высшее экономическое образование, бизнес-консультант, ведущий тренер «Ассоциации профессиональных бизнес тренеров и консультантов».   Прошел: цикл обучения по теме «Лидерство», (Проект Агентства США по международному развитию). Цикл обучения в программе повышения квалификации бизнес-тренеров (Агентство США по международному развитию). Цикл обучения по теме «Методы и технологии маркетинговых исследований. Технологии исследования рынка» (Высшая школа социологии при Институте социологии Национальной Академии Наук Украины). Цикл обучения по теме «Технологии успешных продаж и презентаций». Цикл обучения по теме «Методика внедрения процессного управления предприятием на основе ISO 9001:2000» (Консалтинговый центр «PHD» совместно с НОВАТЕК).   Провел более 2 500 часов тренингов и консультаций.   Среди реализованных проектов формирование системы маркетинга производственно-дистрибутивного предприятия и работа в операционном режиме в должности директора по маркетингу в течение двух лет.


 

Подгорный Игорь

Подгорный Игорь

г.Киев, высшее образование, кандидат психологических наук, бизнес-консультант, тренер, координатор «Ассоциации профессиональных бизнес тренеров и консультантов».   В 1997 году получил подтверждение квалификации тренера от Джоанны Мэйси, адьюнкт-профессора Калифорнийского института системных исследований (Беркли, США).   Международный уровень проводимых тренинг-семинаров и консультаций в 2002 году подтвержден Джозефом Велшем, директором программы помощи развитию малому и среднему бизнесу в Украине Агентства США по международному развитию.   Стажировки: Программа «Общественные связи» (Чикаго, США) октябрь 2001 года. Стажировался у Френа Мэйси (экс-президент национальной ассоциации психологов гуманистического направления США), 1995-1997гг. Стажировался в Лаборатории нейробиофизики, при Институте кибернетики АН УССР, 1990-1993гг.   Провел более 3 500 часов тренингов и консультаций. Соавтор пяти книг, автор 8 статей


 

Рудольф Игорь

Рудольф Игорь

г.Днепропетровск, высшее техническое образование.   Богатый опыт управленческой работы на руководящих позициях в крупных компаниях – более 15 лет (Нижнеднепровский трубный завод, Укрвино, AMF).   Ряд успешных консультационных проектов, результат в которых обеспечен сочетанием системного подхода и экспертных знаний в функциональных областях (постановка учета, продажи, технологические решения и т.д.)   Опыт построения эффективных производственных систем (методология «бережливое производство»).   Консультационная практика – более 5 лет. Член Всеукраинской Ассоциации консультантов по управлению (IMC-Ukraine).


 

  Чернявская Диана

 Чернявская Диана

Коуч командного взаимодействия, консультант по организационному развитию, бизнес тренер, сертифицированный консультант по управлению, СМС.Профессиональный опыт в HR-сфере с 2001 года. Начинала свою карьеру в международной юридической компании Baker & McKenzie. Создавала и управляла HR-функцией в производственных B2B компаниях: Malteurop-Ukraine и «Милкиленд».С 2005 года в должности HR-менеджера компании Deloitte отвечала за:

  • поддержку и внедрение глобальных HR систем: привлечение и отбор, программу адаптации, ежегодную систему оценки для профессионального и карьерного развития, обучение и профессиональную подготовку;

  • внутренние коммуникации и поддержку бренда работодателя «Deloitte» среди выпускников и потенциальных кандидатов

  В 2008 году стала частью команды фонда прямых инвестиций Icon PE в роли HR-директора. Отвечала за создание и внедрение НR-стратегии фонда и портфельных инвестиций, привлечение топ-менеджеров, создание систем материальной и нематериальной мотивации для руководителей портфельных компаний.   HR-специализация:

  • создание и трансформация HR-функции как Бизнес-партнера;

  • внутренние коммуникации в организации;

  • управление талантами и мотивация в команде;

  • развитие профессиональных талантов и сильных сторон руководителей

  • карьерный коучинг

  Окончила педагогический университет им. Драгоманова по специальности английский язык и литература и русский язык. Бизнес-образование получила в колледже Grant McEwan College (Management Studies Diploma) при Международном Институте Бизнеса в 2001 году, имеет HR-сертификат американской бизнес-школы Thunderbird, «Maximizing Human Capital» 2006 год.   С 2006 года использует в работе теорию сильных сторон SDI (Strengths Deployment Inventory), что позволяет создавать результативные взаимоотношения и разрешать конфликты. Сертифицированный тренер SDI второго уровня. Преподаватель курса HRM в kmbs и Эдинбургской бизнес школе.


 

Малый Антон

 Малый Антон

г. Днепропетровск, 2 высших образования  Информатика  и Маркетинг, 12 лет успешной работы на руководящих должностях в крупных национальных и международных компаниях («Украинский Медиа Холдинг», «Первый Национальный Винодельческий Холдинг», Корпорация «ФАННІ», «Bridgetown Foods Distribution Ukraine», «Centravis Production Ukraine»).Эксперт в стратегическом и оперативном маркетинге, разработке новых продуктов и выведении на рынок брендов, построении структуры маркетинга и продаж, проектном менеджменте.Опыт в построении Модели Системного Управления бизнесом, кризис-менеджменте.Автор тренингов «Как помирить продажи и маркетинг», «Личная   эффективность», «5 шагов продаж в Вашем бизнесе», «Прикладной трейд-маркетинг», «Лидерство для перспективных сотрудников», «Самомотивация».   Постоянный автор всеукраинских журналов «Колесо Жизни», «Men4Women», автор публикаций «Forbes» (Украина).   Опыт тренерской и консалтинговой работы более 5 лет.